12 Июля 2017
Aston Martin раскрыл секреты нового гиперкара Valkyrie
С момента появления гиперкара Aston Martin Valkyrie в июле 2016 года, Aston Martin и Red Bull Advanced Technologies плотно работали над дальнейшим развитием аэродинамики Valkyrie, дизайном его кузова и компоновкой в кабине водителя. Верхние поверхности кабины каплевидной формы и нижние контуры кузова продолжают изгибы полноразмерных аэродинамических труб Venturi, которые проходят по обеим сторонам пола кабины водителя. Производя забор огромного количество воздуха под автомобилем для подачи в выпускное отверстие, эти аэродинамические трубы являются ключом к созданию невиданных уровней прижимной силы Aston Martin Valkyrie, при этом верхние поверхности кузова свободны от дополнительных аэродинамических устройств, которые могли бы испортить чистоту дизайна.

Чтобы максимально увеличить внутреннее пространство, сидения монтируются непосредственно в шасси, при этом пассажиры принимают откинутую назад позу с поднятыми ногами, напоминающую сегодняшние гоночные автомобили Формулы-1 и Le Mans Prototype, гарантируя, что водитель и пассажир находятся в полной безопасности, имеют идеальную поддержку и чувствуют себя единым целым с автомобилем. Четырехточечный ремень безопасности входит в стандартную комплектацию, в то время как для тех, кто намерен больше ездить на треке, предлагается опция с шеститочечным ремнем безопасности.

Команда дизайнеров Aston Martin стремилась свести к минимуму отвлекающие факторы, чтобы сфокусировать внимание водителя на дороге. С этой целью все переключатели расположены на руле, а все необходимые показатели отображаются на отдельном OLED-экране. Руль также является съемным, для того чтобы упростить посадку и выход, а также в качестве дополнительного устройства безопасности. Большое внимание было уделено дизайну стеклянного покрытия, чтобы гарантировать непрерывность прямого и периферийного обзора. Чтобы избежать каких-либо нежелательных аэродинамических помех или стилистического «беспорядка», традиционные наружные зеркала были заменены незаметно установленными фронтальными камерами на всех боковых поверхностях Aston Martin Valkyrie. 

Вот что о дизайне кабины водителя Aston Martin Valkyrie сказал Мэтт Хилл, креативный директор Aston Martin по внутреннему дизайну: "Разработка внутренней компоновки стоила огромных усилий. Мы использовали концепцию Red Bull Racing Формула-1 и подошли к разработке под другим углом, нежели для обычного дизайна автомобиля. В этом случае мы отталкивались от положения, когда вы думаете, что что-то невозможно, и работали над ним, пока не нашли способ заставить это работать. Мы сражались за миллиметры на каждому шагу и эта битва стоила того, так как это просто фантастически - наблюдать за тем, как клиенты знакомились с внутренним дизайном и формировали свое мнение. Им нравится ритуал посадки и то, как они чувствует себя сидящими за рулем. Они также искренне удивляются тому, как автомобиль, кажется, поглотил их. Вам действительно нужно сесть в него, чтобы поверить, что там достаточно места для двух крупных взрослых людей».

Одним из самых больших изменений в этой последней модели являются отверстия на поверхности кузова между кабиной пилота и передними колесными арками; Адриан Ньюи, обнаружил, что они являются ключевыми для достижения значительного улучшения показателей передней прижимной силы. Именно тогда команда дизайнеров Aston Martin интегрировала эти новые отверстия в общий дизайн, обеспечив им эстетическую ценность наравне с аэродинамической функцией.Хотя аэродинамика и прижимная сила являются главными аспектами, Aston Martin Valkyrie имеет некоторые другие восхитительные детали.

Одной из самых потрясающих деталей являются фары. В них встроены излучающие элементы с низкой и высокой дальностью света и прикреплены к сложной открытой анодированной алюминиевой раме, что делает их на 30-40% легче, чем самые легкие фары серийного производства, доступные Aston Martin.
Тот же подход был применен к эмблеме «крыльев» Aston Martin, которая украшает переднюю часть автомобиля. Поскольку обычная эмблема считается слишком тяжелой, а простая наклейка не подходит для автомобиля уровня Aston Martin Valkyrie, команда дизайнеров Aston Martin разработала химически выгравированную алюминиевую эмблему толщиной всего в 70 микрон. Она на 30 процентов тоньше, чем человеческий волос, и на впечатляющие 99,4 процента легче, чем обычная глянцевая эмблема крыльев.
Больше инновационных деталей можно найти в задней части автомобиля: например, центральный высокорасположенный стоп-сигнал (CHMSL). Будто установленная на верхушку плавника небольшой акулы, который плавно перетекает по верхнему покрытию воздухозаборника и задней части кузова Aston Martin Valkyrie, размер фары составляет всего 5,5 мм в ширину и 9,5 мм в высоту. Самый маленький в мире стоп-сигнал (CHMSL), оснащенный красным светодиодом, является доказательством того, что каждый элемент Aston Martin Valkyrie тщательно изучается для того, чтобы устранить ненужный вес и тягу.
Назад к новостям
Ссылка

Вы бы хотели узнавать об эксклюзивных спецпредложениях на роскошные автомобили?

Нажимая кнопку "Хочу узнавать о спецпредложениях", вы подтверждаете свое согласие на получение информации о новых товарах на email.

Подписаться на ньюслеттер

Имя *
Телефон


Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.