Coal Scuttle – самый первый Aston Martin

Aston Martin Coal Scuttle


В начале XX века, на заре автомобилизации, машина еще не была полноценным средством передвижения. Для одних автомобиль оставался предметом роскоши, для других становился спортивным снарядом. Различные соревнования: от коротких дистанций до полноценных ралли – собирали массу фанатов, да и производством машин начинали заниматься энтузиасты новых технических дисциплин. 


Основатели компании Aston Martin не понаслышке знали, что такое спортивные гонки. Роберт Бэмфорд (Robert Bamford) и Лайонел Мартин (Lionel Walker Birch Martin) хотели сделать быстрый и динамичный автомобиль, который сможет первым пересечь финишную черту.


В 1914 году компаньоны приобрели шасси Isotta-Fraschini и установили на него 4-цилиндровый двигатель Конвентри-Симплекс (Coventry-Simplex) объемом 1.4 литра и мощностью в 70 л.с. По тем временам это был превосходный выбор: в разработке этого шасси принимали участие братья Мазерати, оно считалось одним из самых лучших и надежных, а мотор имел отменные характеристики для того времени. 


Машина получила имя Coal Scuttle - «Быстрый уголек». Такое название обусловлено тем, что неизвестный уже сейчас остряк за вертикальный капот прозвал авто «ведерком для угля», но, поскольку автомобиль был динамичен и маневрен, «уголек» стал быстрым. На новом автомобиле Лайонел Мартин победил в соревнованиях по скоростному подъему на холм возле поселка Астон Хилтон. Новичок оставил позади признанных лидеров: Stutz и Bentley- и именно после этой победы от названия холма и имени Лайонела образовалось название легендарной марки Aston Martin.

Coal Scuttle появился в тяжелое время – началась Первая мировая война. Но компания продолжала работать и ежегодно выпускала не менее десяти качественных машин. Coal Scuttle изготавливали в двух модификациях: спортивная не имела крыльев, а дорожную версию оснащали защитой от пыли и грязи. В1919 году на гонках Лондон-Эдинбурн Coal Scuttle под управлением сотрудника компании Джека Аддиса пришел вторым.



img1.jpg


Coal Scuttle перед стартом, 1920 год. 
Для снижения веса и лучшей аэродинамики спортивные машины не имели крыльев.



Технический прогресс шел семимильными шагами, и компания занялась разработкой новых, более совершенных автомобилей. Но «Быстрый уголек» навсегда вошел в историю как самый первый Aston Martin. Это было начало легенды!



img2.jpg



Лайонел Мартин с коллегами проверяет исправность работы двигателя Coal Scuttle, 1921 год Brookland 





Ссылка

Вы бы хотели узнавать об эксклюзивных спецпредложениях на роскошные автомобили?

Нажимая кнопку "Хочу узнавать о спецпредложениях", вы подтверждаете свое согласие на получение информации о новых товарах на email.

не показывать мне это сообщение

Подписаться на ньюслеттер

Имя *
Телефон


Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.