Aston Martin DB11 AMR
Роскошное спортивное купе DB11 AMR
Aston Martin DB11 AMR – новый флагман линейки моделей DB11, которая, помимо AMR, включает купе V8 и кабриолет Volante. AMR-версия заменит в модельном ряду старшее купе DB11, выпускавшееся на протяжении двух лет и завоевавшее невероятную популярность: за указанный период продажи суперкара составили порядка 4200 экземпляров.
Внешне DB11 AMR отличается от предшественника чёрной решёткой радиатора, глянцевой чёрной крышей, карбоновыми элементами кузова, затемнёнными подложками фар, тонированными задними фонарями и материалами отделки салона.
Характер нового купе стал ещё более спортивным и агрессивным благодаря форсированному до 639 л/с 5,2-литровому двигателю V12 с двумя турбинами. Работает мотор в связке с перенастроенной восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Такая комбинация дала возможность сократить время разгона суперкара до 100 км/ч с 3,9 до 3,7 секунды и увеличить максимальную скорость с 322 до 334 км/ч. Усовершенствованная выпускная система из титана и полимерные вставки с отличительным раскатистым глубоким звуком, а также особые настройки подвески позволили заметно улучшить динамические характеристики автомобиля.
Для большей устойчивости на высоких скоростях в конструкции Aston Martin DB11 AMR предусмотрена масса аэродинамических «секретов», среди которых – система Curlicue, «успокаивающая» потоки воздуха за передними колёсами, и скрытый спойлер AeroBlade, по каналам которого воздушные потоки проходят через крышку багажного отсека и выходят наружу вертикально вверх, уменьшая подъёмную силу.
Отделка салона в DB11 AMR представляет собой элегантную комбинацию кожи с замшевыми вставками. Двойная отделка используется и на усечённом снизу спортивном рулевом колесе. На подголовниках красуется изящно вышитая белыми нитками надпись «AMR».
Суперкар комплектуется цифровой приборной панелью, информационно-развлекательным комплексом с интегрированной системой навигации, комплектом камер для кругового обзора, оснащёнными электрорегулировкой и вентиляцией спортивными кожаными креслами с контрастной центральной полосой, 20-дюймовыми коваными дисками, полностью отключаемой системой стабилизации, бесключевым доступом в салон и светодиодной оптикой.
Помимо базовой версии модели, для заказа доступен суперкар ограниченной серии Aston Martin DB11 AMR Signature Edition, отличительными чертами которого являются яркие полосы на кузове, выполненные в цвете Stirling Green, большое количество элементов из углепластика и эксклюзивная обивка салона. Запланирован выпуск всего ста автомобилей указанной серии.
Новый DB11 AMR – невероятно мощное роскошное купе с великолепными динамическими характеристиками, отточенной управляемостью, эффектным спортивным дизайном и самыми передовыми технологиями. Условия покупки и стоимость Aston Martin DB11 AMR, а также любую другую интересующую информацию Вы всегда сможете узнать у специалистов эксклюзивного дилера Aston Martin в России – компании АВИЛОН.
Технические характеристики
Внешний вид
- Кузов – двухдверное купе.
- Экструдированный алюминиевый корпус монолитной структуры.
- Светодиодные фары с интегрированными дневными ходовыми огнями, габаритными фонарями и указателями поворота.
- Светодиодные задние фонари.
- Виртуальный спойлер системы Aston Martin AeroBlade.
Двигатель
- Легкосплавный 5,2-литровый бензиновый твин-турбо двигатель V12 с четырьмя верхними распредвалами, системой деактивации части цилиндров при малых нагрузках и системой «Старт / Стоп».
- Комбинированная воздушно-водяная система охлаждения.
- Передне-среднее расположение двигателя, задний привод.
- Выхлопная система из нержавеющей стали с полным каталитическим преобразованием.
- Степень сжатия – 9.3:1.
- Двойная система регулирования фаз газораспределения.
- Датчик детонации.
- Камеры сгорания, изготовленные на станках с ЧПУ.
- Электронная система контроля выхлопных газов.
- Максимальная мощность – 639 л/с при 6500 об/мин.
- Максимальный крутящий момент – 700 Нм (от 1500 об/мин).
- Разгон с 0 до 100 км/ч – 3,7 секунды.
- Максимальная скорость – 334 км/ч.
- Соответствие европейскому классу энергоэффективности G.
Трансмиссия
- Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с задне-средним расположением и электронной системой управления.
- Легкосплавная карданная труба с приводным валом из углеродного волокна.
- Дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением.
- Передаточное число главной передачи – 2.703:1.
Подвеска
- Передняя: независимая двухрычажная с винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами.
- Задняя: многорычажная с винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами.
- Адаптивная система амортизации (ADS) с технологией Skyhook и 3-мя режимами работы: «GT», «Sport» и «Sport +».
Колёсные диски и шины
- 20-дюймовые легкосплавные чёрные текстурированные диски AMR.
- Шины для передних колёс – 9J x 20" Bridgestone S007 255/40 ZR20.
- Шины для задних колёс – 11.0J x 20" Bridgestone S007 295/35 ZR20.
Тормоза и системы помощи водителю
- Передние – вентилируемые тормозные диски диаметром 400 мм из двухсекционной стали с шестипоршневыми скобами.
- Задние – вентилируемые тормозные диски диаметром 360 мм из монолитной стали с четырёхпоршневыми скобами.
- Электрический стояночный тормоз.
- Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC).
- Антиблокировочная тормозная система (ABS).
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD).
- Система помощи при экстренном торможении (EBA).
- Противобуксовочная система (TC).
- Тормоз с гидравлическим приводом (HBA).
- Система управления крутящим моментом (PTC).
- Система распределения крутящего момента между задними колёсами (DTV).
- Лаунч-контроль.