2 Октября 2020
24 часа Ле-Мана 2020
1

Ле-Ман, 20 сентября 2020 года. Команда Aston Martin Racing выиграла 88-ю гонку на выносливость «24 часа Ле-Мана». Британский автопроизводитель, который в последний раз побеждал на всемирно известном суточном марафоне в 2017 году, показал свой лучший результат на трассе Circuit de la Sarthe, одержав две победы в классе GTE и выиграв первый Кубок конструкторов FIA WEC.

Экипаж Vantage GTE № 97 одержал самую желанную победу в гонках на выносливость, опередив команду Ferrari после захватывающей 24-х часовой борьбы.

Vantage GTE, пилотируемый Джонни Адамом (Великобритания), Чарли Иствудом (Великобритания) и Салихом Йолучем (Турция), стал лидером в классе GTE Am, а также был признан лучшим автомобилем в категории WEC GTE Am в финале сезона на Международном Автодроме Бахрейна.

Ники Тиим (Дания), Марко Соренсен (Дания) и Ричард Уэстбрук (Великобритания) заняли 3-е место в категории GTE Pro, в итоге опередив своих товарищей по команде Линна и Мартина на 15 очков.

В классе GTE Am гонка стала огромным разочарованием для опытного гонщика Aston Martin Racing Пола Далла-Ланы (Канада), который возлагал большие надежды на свой 8-й этап Ле-Мана. Выдающаяся скорость канадца и его товарищей по команде Аугусто Фарфуса (Бразилия) и Росса Ганна (Великобритания) оказалась безрезультатной из-за длительного пит-стопа, по результатам которого лидирующие позиции в гонке были потеряны.

Победители гонки «24 часа Ле-Мана» 2020 года преодолели 346 кругов на трассе протяжённостью 13,8 километра. Алексу Линну удалось установить самый быстрый круг среди участников GTE (3:50,321). Ники Тиим прошёл трассу за 10:02,35 – это быстрее, чем любой другой пилот Aston Martin Racing.

Тобиас Мёрсс, генеральный директор Aston Martin: «Я очень горжусь своей командой. Победа в обоих классах GTE и Кубок конструкторов WEC – это доказательство качества и высочайшего уровня подготовки как команды, так и самого Vantage GTE, а также серийного автомобиля Vantage, на базе которого построена гоночная модель».

1

Алекс Линн (№ 97): «Гонка была эмоциональной. Не обошлось без нескольких опасных моментов на последнем круге. Я тренировался именно на этой машине последние три года, и это – невероятные ощущения».

Максим Мартин (№ 97): «Для Aston Martin выиграть суточный марафон Ле-Мана – это огромная радость. Гонка была сложной. Нам было трудно соперничать с сильнейшей командой Ferrari более 22-х часов, но мы усердно тренировались и были максимально подготовлены к гонке. Вся команда показала потрясающие результаты».

Гарри Тинкнелл (№ 97): «Я невероятно рад быть частью этой команды. Стать победителем «24 часов Ле-Мана» – это фантастика. Гоночная история бренда и эмоции британских фанатов, которые, к сожалению, не смогли присутствовать на трибунах, но наблюдают за нами из дома, – это действительно нечто особенное. Мне не верится, что я навсегда останусь маленькой частью великой истории Aston Martin».

Дэвид Кинг, вице-президент и директор по специальным проектам Aston Martin Racing: «Инженеры Aston Martin на протяжении трёх лет работали над машиной Vantage, которая в итоге принесла нам победу в Ле-Мане. Я очень горжусь, что нам удалось обойти таких выдающихся соперников, как команда Ferrari. Мне жаль, что рядом не было наших фанатов, но мы чувствовали их поддержку на расстоянии».

Назад к новостям
Ссылка

Вы бы хотели узнавать об эксклюзивных спецпредложениях на роскошные автомобили?

Нажимая кнопку "Хочу узнавать о спецпредложениях", вы подтверждаете свое согласие на получение информации о новых товарах на email.

не показывать мне это сообщение

Подписаться на ньюслеттер

Имя *
Телефон

Связаться со специалистом

Имя *
Телефон

Рассчитать лизинг

Имя *
Телефон

Рассчитать КАСКО

Имя *
Телефон

Заявка на Трейд-ин

Имя *
Телефон
Сообщение


Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.