Чтобы максимально увеличить внутреннее пространство, сидения монтируются непосредственно в шасси, при этом пассажиры принимают откинутую назад позу с поднятыми ногами, напоминающую сегодняшние гоночные автомобили Формулы-1 и Le Mans Prototype, гарантируя, что водитель и пассажир находятся в полной безопасности, имеют идеальную поддержку и чувствуют себя единым целым с автомобилем. Четырехточечный ремень безопасности входит в стандартную комплектацию, в то время как для тех, кто намерен больше ездить на треке, предлагается опция с шеститочечным ремнем безопасности.
Команда дизайнеров Aston Martin стремилась свести к минимуму отвлекающие факторы, чтобы сфокусировать внимание водителя на дороге. С этой целью все переключатели расположены на руле, а все необходимые показатели отображаются на отдельном OLED-экране. Руль также является съемным, для того чтобы упростить посадку и выход, а также в качестве дополнительного устройства безопасности. Большое внимание было уделено дизайну стеклянного покрытия, чтобы гарантировать непрерывность прямого и периферийного обзора. Чтобы избежать каких-либо нежелательных аэродинамических помех или стилистического «беспорядка», традиционные наружные зеркала были заменены незаметно установленными фронтальными камерами на всех боковых поверхностях Aston Martin Valkyrie.
Вот что о дизайне кабины водителя Aston Martin Valkyrie сказал Мэтт Хилл, креативный директор Aston Martin по внутреннему дизайну: "Разработка внутренней компоновки стоила огромных усилий. Мы использовали концепцию Red Bull Racing Формула-1 и подошли к разработке под другим углом, нежели для обычного дизайна автомобиля. В этом случае мы отталкивались от положения, когда вы думаете, что что-то невозможно, и работали над ним, пока не нашли способ заставить это работать. Мы сражались за миллиметры на каждому шагу и эта битва стоила того, так как это просто фантастически - наблюдать за тем, как клиенты знакомились с внутренним дизайном и формировали свое мнение. Им нравится ритуал посадки и то, как они чувствует себя сидящими за рулем. Они также искренне удивляются тому, как автомобиль, кажется, поглотил их. Вам действительно нужно сесть в него, чтобы поверить, что там достаточно места для двух крупных взрослых людей».
Одним из самых больших изменений в этой последней модели являются отверстия на поверхности кузова между кабиной пилота и передними колесными арками; Адриан Ньюи, обнаружил, что они являются ключевыми для достижения значительного улучшения показателей передней прижимной силы. Именно тогда команда дизайнеров Aston Martin интегрировала эти новые отверстия в общий дизайн, обеспечив им эстетическую ценность наравне с аэродинамической функцией.Хотя аэродинамика и прижимная сила являются главными аспектами, Aston Martin Valkyrie имеет некоторые другие восхитительные детали.
Одной из самых потрясающих деталей являются фары. В них встроены излучающие элементы с низкой и высокой дальностью света и прикреплены к сложной открытой анодированной алюминиевой раме, что делает их на 30-40% легче, чем самые легкие фары серийного производства, доступные Aston Martin.
Тот же подход был применен к эмблеме «крыльев» Aston Martin, которая украшает переднюю часть автомобиля. Поскольку обычная эмблема считается слишком тяжелой, а простая наклейка не подходит для автомобиля уровня Aston Martin Valkyrie, команда дизайнеров Aston Martin разработала химически выгравированную алюминиевую эмблему толщиной всего в 70 микрон. Она на 30 процентов тоньше, чем человеческий волос, и на впечатляющие 99,4 процента легче, чем обычная глянцевая эмблема крыльев.
Больше инновационных деталей можно найти в задней части автомобиля: например, центральный высокорасположенный стоп-сигнал (CHMSL). Будто установленная на верхушку плавника небольшой акулы, который плавно перетекает по верхнему покрытию воздухозаборника и задней части кузова Aston Martin Valkyrie, размер фары составляет всего 5,5 мм в ширину и 9,5 мм в высоту. Самый маленький в мире стоп-сигнал (CHMSL), оснащенный красным светодиодом, является доказательством того, что каждый элемент Aston Martin Valkyrie тщательно изучается для того, чтобы устранить ненужный вес и тягу.