24-25 января на заводе Aston Martin в Гайдоне (Великобритания) состоялась ежегодная конференция европейских дилеров.
В рамках конференции наградили дилеров, показавших лучшие результаты в 2016 году. Победителем в номинации «Маркетинговый проект» стал дилер Aston Martin Moscow. По общему мнению, запуск новой модели DB11 прошел в Москве с небывалым успехом. Марк Кенворси, операционный директор Aston Martin в Европе, признался, что видел много мероприятий по DB11 по всему миру, но именно московская презентация запомнилась ему больше всего. Александр Залогин, директор Aston Martin Moscow, отметил, что особенно приятно получить эту награду с учетом того, что дилерский центр в Москве – самый молодой в Европе: «Открытие состоялось в мае 2016 года. Усилиями всей команды мы смогли достичь успехов и обогнать опытных европейских дилеров, которые на рынке уже десятки лет».
Также на конференции рассказали о результатах операционной деятельности Aston Martin в 2016 года. Год оказался успешным для марки. Коммерчески успешными оказались запуски специальных серий Vantage GT8, Vantage GT12 и Vanquish Zagato. Все автомобили были полностью распроданы. Успех объясняется тем, что на разработки новых проектов компания тратит рекордные средства – 25% от общей выручки. Для сравнения, инвестиции ведущих немецких дилеров составляют не более 8-10%. Также велики инвестиции в маркетинговые активности – в 2016 году компания потратила более 12,5 миллионов евро, что на 65% больше, чем в 2015 году.
Кроме того особый акцент Aston Martin делает на разработку продуктов для Q – лаборатории. Она представляет собой набор опций, используя которые клиент может персонализировать автомобиль – окрас кузова, кожа сидений, декоративная отстрочка и т.д. В 2016 году в Англии открылся первый бутик Aston Martin, в котором представлены исключительно аксессуары для британских суперкаров.
На конференции также показали новые модели, которые будут представлены к 2020 году, однако подробности запусков пока держатся в секрете. Лишь по некоторым новым проектам производитель делится информацией. Например, в 2016 году состоялась презентация концепт-кара AM-RB 001. Автомобиль создан в коллаборации Aston Martin и Red Bull Racing. Будет выпущено всего 175 экземпляров, однако желающих купить гиперкар уже значительно больше. Лист ожидания насчитывает 600 человек.