24.01.2017
Дилер Aston Martin Moscow признан лучшим в Европе
-® Photo Max Earey (215).jpg


24-25 января на заводе Aston Martin в Гайдоне (Великобритания) состоялась ежегодная конференция европейских дилеров.

В рамках конференции наградили дилеров, показавших лучшие результаты в 2016 году. Победителем в номинации «Маркетинговый проект» стал дилер Aston Martin Moscow. По общему мнению, запуск новой модели DB11 прошел в Москве с небывалым успехом. Марк Кенворси, операционный директор Aston Martin в Европе, признался, что видел много мероприятий по DB11 по всему миру, но именно московская презентация запомнилась ему больше всего. Александр Залогин, директор Aston Martin Moscow, отметил, что особенно приятно получить эту награду с учетом того, что дилерский центр в Москве – самый молодой в Европе: «Открытие состоялось в мае 2016 года. Усилиями всей команды мы смогли достичь успехов и обогнать опытных европейских дилеров, которые на рынке уже десятки лет».


-® Photo Max Earey (249).jpg


Также на конференции рассказали о результатах операционной деятельности Aston Martin в 2016 года. Год оказался успешным для марки. Коммерчески успешными оказались запуски специальных серий Vantage GT8, Vantage GT12 и Vanquish Zagato. Все автомобили были полностью распроданы. Успех объясняется тем, что на разработки новых проектов компания тратит рекордные средства – 25% от общей выручки. Для сравнения, инвестиции ведущих немецких дилеров составляют не более 8-10%. Также велики инвестиции в маркетинговые активности – в 2016 году компания потратила более 12,5 миллионов евро, что на 65% больше, чем в 2015 году.


Кроме того особый акцент Aston Martin делает на разработку продуктов для Q – лаборатории. Она представляет собой набор опций, используя которые клиент может персонализировать автомобиль – окрас кузова, кожа сидений, декоративная отстрочка и т.д. В 2016 году в Англии открылся первый бутик Aston Martin, в котором представлены исключительно аксессуары для британских суперкаров.


На конференции также показали новые модели, которые будут представлены к 2020 году, однако подробности запусков пока держатся в секрете. Лишь по некоторым новым проектам производитель делится информацией. Например, в 2016 году состоялась презентация концепт-кара AM-RB 001. Автомобиль создан в коллаборации Aston Martin и Red Bull Racing. Будет выпущено всего 175 экземпляров, однако желающих купить гиперкар уже значительно больше. Лист ожидания насчитывает 600 человек.

Назад к новостям

Ссылка

Вы бы хотели узнавать об эксклюзивных спецпредложениях на роскошные автомобили?

Нажимая кнопку "Хочу узнавать о спецпредложениях", вы подтверждаете свое согласие на получение информации о новых товарах на email.

не показывать мне это сообщение

Подписаться на ньюслеттер

Имя *
Телефон

Связаться со специалистом

Имя *
Телефон

Рассчитать лизинг

Имя *
Телефон

Рассчитать КАСКО

Имя *
Телефон

Заявка на Трейд-ин

Имя *
Телефон
Сообщение


Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.