AstonMartinDBX707: самый мощный люкс-SUV
Самый быстрый, самый мощный и самый управляемый. Три характеристики, ради которых задумывался DBX707. Это результат усилий и видения компании, а не просто погоня за усредненными стандартами. Для команды Aston Martin за цифрами стоят непревзойденная мощность и скорость в сочетании с исключительной точностью и динамикой, гарантирующие захватывающий и неповторимый опыт вождения.
Узнаваемый дизайн, динамика и удовольствие от вождения DBX V8 наравне с отличительными чертами спортивного стиля были взяты за отправную точку при работе над DBX707. Каждая деталь автомобиля была улучшена, чтобы повысить производительность и усилить удовольствие от вождения.
Главной задачей команды инженеров AstonMartinстала реализация всего потенциала 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. Двигатель DBX707 оснащен турбокомпрессором с шарикоподшипниками, а для обеспечения высокой мощности и крутящего момента была произведена уникальная калибровка. В основу флагманского SUV также легла новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач с «мокрым» сцеплением. Эта высокопроизводительная трансмиссия AstonMartin способна лучше справляться с повышенным крутящим моментом в сравнении с гидротрансформаторной коробкой передач и позволяет увеличить мощность 4,0-литрового V8 до невероятных 707 л.с. и 900 Нм, что на 157 л.с. и 200 Нм больше, чем у DBX (V8).
Внедрение коробки передач с«мокрым» сцеплением дает дополнительные преимущества, что особенно отразилось на скорости переключения передач. Обновленная трансмиссия гарантирует моментальную отзывчивость мотора, обеспечивая исключительный контроль при вождении. Новый AstonMartinDBX707 стал не только агрессивнее, но и быстрее — разгон с места до 100 км/ч за 3,3 секунды (0-60 миль за 3.1 секунды).
Установка карбон-керамических тормозных дисков диаметром 420 мм спереди и 390 мм сзади вместе с 6-поршневыми суппортами позволила снизить неподрессоренную массу на 40,5 кг, а доработки гидравлики тормозной системы и настройка усилителя позволяют точнее контролировать и стабилизировать автомобиль при резком замедлении. Наравне с этим усовершенствована система охлаждения тормозов: забор воздуха осуществляется как через воздухозаборник, так и снизу; также высокоэффективные тормозные колодки гарантируют стабильный коэффициент трения при любых температурах.
Доработки DBX станут еще заметнее с 22-дюймовыми колесами и шинами в стандартной комплектации (Sport и Ribbon) или 23-дюймовыми легкосплавными дисками TexturedBlack либо SatinBlackс отделкой DiamondTurned. Как и прочие технические решения, переход на шины большего диаметра обеспечивает водителю лучшую отзывчивость, отличную управляемость и позволяет значительно улучшить время прохождения круга.
Новинка оснащена усовершенствованной версией заднего дифференциала с электронной блокировкой (eDiff), которая выдерживает крутящий момент при полной нагрузке в 900 Нм, с пересмотренным (укороченным) передаточным числом 3,27 по сравнению с 3,07 у DBXV8, что позволяет DBX707 более быстро и плавно переключать даже низкие передачи. Результат - экономичность, комфорт и динамика вождения на базе 9-ступенчатой коробки передач.
Распределение крутящего момента между передними и задними колесами остается полностью автоматическим, с возможностью передачи до 100% нагрузки на задний мост при необходимости. Тщательная калибровка электронного дифференциала обеспечивает четкость прохождения поворотов, придавая DBX707 спортивный и динамичный характер. Таким образом, шасси и силовой агрегат позволяют обеспечить наилучший баланс управляемости и поддерживают оптимальное сочетание тяги и маневренности.
Система пневматической подвески лежит в основе исключительной управляемости DBX707. Сохраняя базовую архитектуру и адаптивные трехкамерные пневматические баллоны DBXV8, который уже считается лучшим по управляемости SUVна рынке, новинка отличается уникальными настройками шасси, оптимизированными под бескомпромиссные требования и цели автомобиля.
Усовершенствования коснулись и и подвески DBX707: новые клапаны амортизаторов и повторная тарировка динамического сжатия пружины позволяют варьировать жесткость пружин, обеспечивая одновременно высочайший уровень комфорта и первоклассную динамику. Электронная система рулевого управления с усилителем была также модернизирована для уверенности водителя во время прохождения поворотов практически на любом ландшафте.
Улучшенная система амортизации при (вертикальном движении по уклонам или траншеям), тангаже () и наклоне кузова вбок дает водителю DBX707 более удобную настройку перераспределения веса автомобиля с помощью нажатия на педаль или рулевого управления. Обновленная электрическая система защиты от опрокидывания (eARC) обеспечивает лучшую маневренность и баланс автомобиля.
Для обеспечения максимальной ориентированности на водителя были внесены некоторые изменения в Систему управления активной подвеской (Dynamic Drive). Так, «Race Start» стал доступен в режимах GT Sport и Sport+ для максимального ускорения вне трассы, позволяя по-настоящему продемонстрировать высокую производительность DBX707. Обновленный активный алгоритм работы в раздаточной коробке системы полного привода обеспечивает более точное управление между трансмиссией и системой ESP для более спортивного стиля вождения.
Руководствуясь принципом передачи управления водителю, в DBX707 обновили нижнюю консоль выбора режимов, и теперь управление основными динамическими режимами и настройками доступно мгновенно, без необходимости входить в подменю информационно-развлекательной системы. Отдельные кнопки появились для управления режимами подвески, ESP, ручного переключения передач, которое теперь работает, как в спортивном автомобиле, и для активного переключателя выхлопа, который открывает клапаны новой четырехтрубной спортивной выхлопной системы даже при обычном стиле вождения.
Изменения коснулись интерьера и экстерьера DBX707, результат впечатляет — нарочито спортивный, но стильный. Особое внимание уделено деталям, которыми по праву славится Aston Martin.
DBX707 получил решетку радиатора большего размера, обновленный дизайн светодиодных дневных ходовых огней (ДХО) в комплекте с измененными воздухозаборниками и трубами охлаждения тормозов, а также другой профиль переднего сплиттера. Двухлопастная решетка с матовым хромом существенно увеличена для потока охлаждающего воздуха как к сверхмощному V8, так и к новой 9-ступенчатой коробке передач, а шесть горизонтальных полос теперь разделены, чтобы создать больший визуальный интерес и сделать эту модель узнаваемой.
Окантовка окон темным матовым хромом и новые черные накладки (ламели) на капоте идеально сочетаются с передней решеткой и глянцево-черным сплиттером, затем плавно переходят в боковые молдинги того же цвета с более глубоким и рельефным профилем, придающим DBX707 солидность. Новые доводчики закрытия дверей DBX707 еще больше усиливают детали роскоши внедорожника.
Задняя часть кузова тоже изменилась: на крыше установлен новый спойлер для уменьшения подъемной силы и повышения устойчивости на высоких скоростях, а также значительно увеличенный двойной задний диффузор, поднимающийся навстречу новой четырехтрубной выхлопной системе большого диаметра. Этот новый выхлоп, выполненный в матово-черном цвете в дополнение к глянцево-черному диффузору, был настроен для создания уникального звукового почерка. В завершение изменений - новый задний бампер с вентиляционными отверстиями на боковой панели подчеркивает мускулистое телосложение DBX707.
Интерьер автомобиля также подчеркивает спортивный характер: сиденья Sport входят в стандартную комплектацию (сиденья Comfort доступны в качестве опции), имеют электрическую регулировку по 16 параметрам, а также обогрев спереди и сзади. Предлагается также три варианта обивки: Accelerate (натуральная кожа в сочетании с Alcantara®) и опциональная версии Сomfortи Inspire Sport (полная отделка кожей Semi-Aniline, подголовники с вышитыми крыльями Aston Martin, кресла с контрастной центральной полосой, на спинки и подушки сидений нанесена вертикальная перфорация).
В интерьере DBX707 в стандартной комплектации также присутствует темный матовый хром на панели кнопочного управления, помимо которого, на выбор доступны яркий хром и углеволокно. Шпон Piano Black предлагается в автомобилях базовой версии, а покрытие из углеволокна или бронзовой металлической сетки опционально.
Проявить индивидуальность и создать что-то действительно уникальное поможет отделение персонализации Q by Aston Martin с обширной палитрой опций: от уникальной графики до тонированного карбона и сделанных на заказ материалов как для интерьера, так и для экстерьера, каждый автомобиль «Q by Aston Martin — Commission» расширяет границы возможного и адаптируется под клиента.